Гарантии ремонта ARDO

Столкнувшись с поломкой электробытового устройства, мы мысленно задаем себе вопрос: «Является ли этот случай гарантийным?». Вы получаете право на гарантию специалистов от 6 месяцев автоматически, когда становитесь нашим клиентом. Если в гарантийный период возникает проблема, с которой вы обращались в сервисный центр, то мы берем на себя расходы по повторному восстановлению техники.


Результаты диагностических процедур покажут, что могло привести к выходу из строя детали или всего технологического узла. И тогда принимается решение о повторном или плановом ремонте.


Наличие у сервисных специалистов высокой квалификации, творческого подхода и нестандартного мышления позволяет Центру Ардо предоставлять гарантию на выполненную работу. А использование оригинальных запчастей при замене изношенных деталей – гарантию на комплектующие.


Инженер всегда предупреждает владельца техники, что правильная эксплуатация устройства и вовремя проведенная профилактика может значительно снизить необходимость в ремонте. Главное в нашей работе – помочь вам пользоваться современной техникой без лишних хлопот по восстановлению работоспособности, которая иногда необходима любому механизму.